Сделано в Украине 🇺🇦 – это звучит гордо!

Весы вагонные статические безфундаментные МВ-S

Общая информация

Усовершенствованная модификация классических вагонных весов METROVES МВ-…S, выполненных для взвешивания в статике. Весы взвешивания в статике, с расцепкой и без, пустых и загруженных вагонов любой модели, включая цистерны с жидкими грузами. Весы не требующие фундамента и устанавливаются на щебеночное основание. Легко демонтируются и устанавливаются на новое место эксплуатации в течение 1 суток.

Узнать цену или получить консультацию
Стандартные опции
Тара 0…100%
Тара 0…100%
Автоматическая стабилизация веса
Автоматическая стабилизация веса
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Сигнализация при перегрузке
Сигнализация при перегрузке
Автоматическая установка нуля
Автоматическая установка нуля
Интерфейс RS-232
Интерфейс RS-232
Пандус наездной
Пандус наездной
Дополнительные опции
Интерфейс RS-485
Интерфейс RS-485
Система видеонаблюдения и считывания номеров вагонов
Система видеонаблюдения и считывания номеров вагонов
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс WIFI
Интерфейс WIFI
Дублирующее табло
Дублирующее табло
Защита от грызунов
Защита от грызунов
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенное исполнение
  • Технический параметр, характеристика Значение параметра
    точности по ДСТУ EN 45501: средний
    Транзитная скорость проезда 2017
    Класс любой
    Число вагонов неограничено
    Грузовой поток в сутки неограниченно
    Удаленность передачи данных, м  от 20 до 1000
    Количество весовых модулей, шт  1, 2, 3
    Температурный диапазон, °C от -50 до +50
    Тип рельсов Р65
    Степень защиты по ГОСТ 1425 80, не менее:

    тензодатчики

    весовой контроллер

    IP68,IP65, IP54
    Тип датчиков цифровые, аналоговые
    Напряжение питания, В 220
    Напряжение и частота питания, В; Гц 220 (+22; — 33); 50 ± 1
    Потребляемые весы, Вт, не более 50
    Средний срок службы не менее, лет 25

     

    • не требуют капитального строительства (это значительно экономит ваши средства)
    • Весы устанавливаются на щебеночное основание 
    • Строительно-монтажные работы «под ключ» выполняются в течение 5 рабочих дней, что значительно сокращает время простоя пути во время проведения строительных работ.
    • легко демонтируются и монтируются на новое место эксплуатации неограниченное количество раз 
    • Взвешивание без расцепки и с расцепкой вагонов в фундаментный котлован
    • Функция разгрузки сыпучих материалов на 
    • присутствуют возможности автоматизации взвешивания благодаря дополнительному оснащению вагонных весов системой организации движения и идентификации транспортных средств. Вы можете автоматически управлять процессом взвешивания, определять вес, идентифицировать вагон, вести учет и передавать результаты на удаленный сервер. 
    • Аналоговая, аналогово-цифровая и цифровая тензометрическая система измерения веса
    • Весы имеют высокое качество лакокрасочного покрытия и грунтовки.
    • Минимальное время изготовления весов по отрасли – производство платформенных модулей веса занимает 48 часов!
    • Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
    • Длина кабельного разведения от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров.
    • Гарантированная точность взвешивания в любую погоду
  • Грузоприемный модуль (ВМ) – бетонно-металлическая конструкция, состоящая из взаимосвязанных частей, на которых размещены рельсы. ВМ состоит из весовой платформы, опирающейся на узлы встройки тензометрических датчиков, расположенные по углам и в свою очередь опирающиеся на бетонное или щебеночное основание. ВМ имеет увеличенную относительно существующих подрельсовых подложек опорную площадь, соответственно большую, по сравнению со шпальной подрельсовой подложкой жесткость и меньшую интенсивность накопления остаточных деформаций.

    На весах предусмотрена индивидуальная противосгибная система.

    Применение противосгонной системы на весах обеспечивает стабость зазоров рельсов на весах и рельсов подходного пути.

    Оригинальная система защиты от резких торможений.

    Ограничивает перемещение весовой платформы в пределах основания весов и обеспечивает быстрое успокоение при взвешивании. Конструкция наших стабилизаторов не требует регулирования в процессе эксплуатации, а также полностью исключает продольное и поперечное устранение грузоприемных платформ при проезде и торможении вагонов.

    Конструкция весов предотвращает попадание влаги и грязи под весовую платформу.                    

    При попадании влаги и образовании конденсата предусмотрен отвод воды по системе трубопроводов за пределы основания весов. Также по периметру весов устанавливается резиновый Т-образный нащельник, обеспечивающий надежную защиту от попадания посторонних предменов внутрь весов.

    Торцы стыков рельсов на весах и подходных путей отрезаются под углом 60º

    Обеспечивает более мягкий проезд вагонов по весам, с целью предотвращения толчков, ударов и в свою очередь продолжает работоспособность тензометрических датчиков ).

    Крепление рельсов к ГПУ производится стандартными наборами для крепления ВБК. 

    Весы могут устанавливаться на электрифицированные участки железнодорожного пути и не влияют на существующие линии связи и цепи СЦБ.

    Удобство транспортировки

    Весы можно легко транспортировать в кузове стандартного бортового автомобиля.

    люки

    грузоприемных платформ надежно фиксируются специальными упорами и замками. Это обеспечивает быстрый удобный доступ в подплатформенное пространство для оперативного проведения сервисного обслуживания, а также очистки от грязи и снега.

    Удобство ремонта платформ

    Использование стандартного металлопроката, собранного по принципу балочной клетки для больших нагрузок, позволяет контролировать состояние металлической конструкции, проводить профилактические работы без лишних механизмов и усилий.

    Стальная конструкция весов отвечает требованиям

    ДБН В.2.6-198:2014, ДБН В.2.6-163:2010, ДБН В.1.2-14, ДСТУ-Н Б.В.1.3 ГОСТ 23118-78, п.2,1; СНиП III-18-75, пп.1.2, 1.17, 1.18, 1.30, 1.40-1.42, 1.51, 1.56, 1.59, 1.65, 1.68-1.72, 1.82, 1.85; СНиП II-B.3-72.

    Материал, используемый при изготовлении весов, отвечает 

    ДСТУ 8768/ ГОСТ 8239, ДСТУ 8807/ ГОСТ 19425, ДСТУ 8540:2015 (ГОСТ 19903-2015), ДСТУ 2834-94 (ГОСТ 16523-97), ДСТУ 8802 , EN 10034, ДСТУ 4484/ ГОСТ 535, ДСТУ 8541/ ГОСТ 19281 и ДСТУ 8768.

  • Обозначение модификации весов Мах или Max1/Max2, т Min, т е = d или 

    е12 = d1/d2, кг

    n или n1/n2
    «METROVES» МВ-100S(VW)  100 1,0 50 2000
    «METROVES» МВ-100S(VW)  100 0,4 20 5000
    » МВ-100SMETROVES(VW)  60/100 0,4 20/50 3000/2000
    » МВ-100SMETROVES(VW)  80/100 0,4 20/50 4000/2000
    «METROVES» МВ-150S(VW)  150 1,0 50 3000
    «METROVES» МВ-150S2-(VW)  60/150 0,4 20/50 3000/3000
    » МВ-150SMETROVES(VW)  80/150 0,4 20/50 4000/3000
    » МВ-150SMETROVES(VW)  100/150 0,4 20/50 5000/3000
    «METROVES» МВ-200S(VW)  200 2,0 100 2000
    «METROVES» МВ-200S(VW)  200 1,0 50 4000
    » МВ-200SMETROVES(VW)  80/200 0,4 20/50 4000/4000
    » МВ-200SMETROVES(VW)  100/200 1,0 50/100 2000/2000
    METROVES МВ-200S-2-(VW)  150/200 1,0 50/100 3000/2000
    METROVES МВ-250S(VW)  250 2,0 100 2500
    «METROVES» МВ-250S(VW)  250 2,0 50 5000
    «METROVES» МВ-250S2-(VW)  150/250 1,0 50/100 3000/2500
    METROVES МВ-250S-2-(VW)  200/250 1,0 50/100 4000/2500

     

     

  • Стандартная :

    • (комплект платформенных модулей в сборе)
    • Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений
    • Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
    • Кабельная разводка
    • металлом
    • устройство

    Грузоприемное

    • спути – 2 шт
    • Рама промежутка
    • Рельс с верхним креплением колеса
    • Взрывозащитное исполнение
    • Т-образный нащельник
    • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
    • Программное обеспечение с расширенным набором функций
    • Система видеонаблюдения и считывания номеров вагона
  • Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения воздействия организации движения и идентификации транспортных средств, которая предоставляет следующие возможности:

    • Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
    • Многопользовательский режим работы
    • Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер во время взвешивания, распознавания номерных знаков автомашин
    • поля для заполнения весовой карты
    • Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
    • Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
    • Настраиваемыеи т.д.)
    • Поддержка устройств автоматики ( светофорами, считывателями радиометок)
    • Возможность вывода сообщений оператору на текстовое табло
    • Широкие возможности администрирования и настройки: поля, настраиваемые для заполнения весовой карты, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.
Возникли вопросы?
Звоните +38 (0800) 301 770
или оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами