Сделано в Украине 🇺🇦 – это звучит гордо!

Весы вагонные бесфундаментные статико-динамические МВ…-D

Общая информация

Усовершенствованная модификация классических вагонных весов METROVES МВ-…SD, выполненных для взвешивания в статике и динамике со скоростью от 3 до 12 км/ч. Весы взвешивания в статике и динамике, с расцепкой и без, пустых и загруженных вагонов любой модели, включая цистерны с жидкими грузами. Весы не требующие фундамента и устанавливаются на щебеночное основание. Легко демонтируются и устанавливаются на новое место эксплуатации в течение 1 суток !

Узнать цену или получить консультацию
Стандартные опции
Тара 0…100%
Тара 0…100%
Автоматическая стабилизация веса
Автоматическая стабилизация веса
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Сигнализация при перегрузке
Сигнализация при перегрузке
Автоматическая установка нуля
Автоматическая установка нуля
Интерфейс RS-232
Интерфейс RS-232
Программное обеспечение
Программное обеспечение
Дополнительные опции
Интерфейс RS-485
Интерфейс RS-485
Система видеонаблюдения и считывания номеров авто
Система видеонаблюдения и считывания номеров авто
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс WIFI
Интерфейс WIFI
Дублирующее табло
Дублирующее табло
Защита от грызунов
Защита от грызунов
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенное исполнение
  • Технический параметр, характеристика Значение параметра
    Класс точности по ДСТУ EN 45501:2017 средний
    Погрешность в данамике 0.25% при сдаче, 0.5% при эксплуатации
    Скорость взвешивания в движении, км/ч 3-12
    Транзитная скорость проезда, км/ч 15
    Направление движения при взвешивании двусторонний
    Тип вагонов любой
    Число вагонов неограниченно
    Грузовой поток в сутки неограниченно
    Удаленность передачи данных, м от 20 до 1000
    Количество весовых модулей, шт 1, 2, 3
    Температурный диапазон, °C от -50 до +50
    Тип рельсов Р65
    Степень защиты по ГОСТ 14254-80, не менее:

    тензодатчики

    весовой контроллер

    IP68,IP65, IP54
    Тип датчиков цифровые, аналоговые
    Напряжение питания, В 220
    Напряжение и частота питания, В; Гц 220 (+ 22; — 33); 50 ± 1
    Мощность, потребляющие весы, Вт, не больше 50
    Средний срок службы не менее, лет 25
    • не требуют капитального строительства (это значительно экономит ваши средства)
    • Весы устанавливаются на щебеночное основание
    • Строительно-монтажные работы «под ключ» выполняются в течение 5 рабочих дней, что значительно сокращает время простоя пути во время проведения строительных работ.
    • Весы легко демонтируются и монтируются на новое место эксплуатации неограниченное количество раз
    • Погрешность в динамике: 0.25% при сдаче, 0.5% во время эксплуатации
    • Широкие возможности автоматизации взвешивания благодаря дополнительному оснащению вагонных весов системой организации движения и идентификации транспортных средств. Вы можете автоматически управлять процессом взвешивания, определять вес, идентифицировать вагон, вести учет и передавать результаты на удаленный сервер.
    • Аналоговая, аналогово-цифровая и цифровая тензометрическая система измерения веса
    • Весы имеют высокое качество лакокрасочного покрытия и грунтовки.
    • Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
    • Длина кабельного разведения от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров.
    • Гарантированная точность взвешивания в любую погоду
  • Грузоприемный модуль (ВМ) – бетонно-металлическая конструкция, состоящая из взаимосвязанных частей, на которых размещены рельсы. ВМ состоит из весовой платформы, опирающейся на узлы встройки тензометрических датчиков, расположенные по углам и в свою очередь опирающиеся на бетонное или щебеночное основание. ВМ имеет увеличенную относительно существующих подрельсовых подложек опорную площадь, соответственно большую, по сравнению со шпальной подрельсовой подложкой жесткость и меньшую интенсивность накопления остаточных деформаций.

    На весах предусмотрена индивидуальная противосгибная система.

    Применение противосгонной системы на весах обеспечивает стабость зазоров рельсов на весах и рельсов подходного пути.

    Оригинальная система защиты от резких торможений.

    Ограничивает перемещение весовой платформы в пределах основания весов и обеспечивает быстрое успокоение при взвешивании. Конструкция наших стабилизаторов не требует регулирования в процессе эксплуатации, а также полностью исключает продольное и поперечное устранение грузоприемных платформ при проезде и торможении вагонов.

    Конструкция весов предотвращает попадание влаги и грязи под весовую платформу.                    

    При попадании влаги и образовании конденсата предусмотрен отвод воды по системе трубопроводов за пределы основания весов. Также по периметру весов устанавливается резиновый Т-образный нащельник, обеспечивающий надежную защиту от попадания посторонних предменов внутрь весов.

    Торцы стыков рельсов на весах и подходных путей отрезаются под углом 60º

    Обеспечивает более мягкий проезд вагонов по весам, с целью предотвращения толчков, ударов и в свою очередь продолжает работоспособность тензометрических датчиков ).

    Крепление рельсов к ГПУ производится стандартными наборами для крепления ВБК. 

    Весы могут устанавливаться на электрифицированные участки железнодорожного пути и не влияют на существующие линии связи и цепи СЦБ.

     

     

    Удобство транспортировки

    Весы можно легко транспортировать в кузове стандартного бортового автомобиля.

    люки

    грузоприемных платформ надежно фиксируются специальными упорами и замками. Это обеспечивает быстрый удобный доступ в подплатформенное пространство для оперативного проведения сервисного обслуживания, а также очистки от грязи и снега.

    Удобство ремонта платформ

    Использование стандартного металлопроката, собранного по принципу балочной клетки для больших нагрузок, позволяет контролировать состояние металлической конструкции, проводить профилактические работы без лишних механизмов и усилий.

    Стальная конструкция весов отвечает требованиям

    ДБН В.2.6-198:2014, ДБН В.2.6-163:2010, ДБН В.1.2-14, ДСТУ-Н Б.В.1.3 ГОСТ 23118-78, п.2,1; СНиП III-18-75, пп.1.2, 1.17, 1.18, 1.30, 1.40-1.42, 1.51, 1.56, 1.59, 1.65, 1.68-1.72, 1.82, 1.85; СНиП II-B.3-72.

    Материал, используемый при изготовлении весов, отвечает 

    <br>8768/ ГОСТ 8239, ДСТУ 8807/ ГОСТ 19425, ДСТУ 8540:2015 (ГОСТ 19903-2015), ДСТУ 2834-94 (ГОСТ 16523-97), ДСТУ 1883 , EN 10034, ДСТУ 4484/ ГОСТ 535, ДСТУ 8541/ ГОСТ 19281 и ДСТУ 8768.

  • Обозначение модификации весов Мах или Max1/Max2, т Min, т е = d или 

    е12 = d1/d2«, кг

    n или n1/n2METROVES
    » МВ-100SD(VW)  100 1,0 50 2000
    «METROVES» МВ-100SD(VW)  100 0,4 20 5000
    METROVES МВ-100SD-2-(VW)  60/100 0,4 20/50 3000/2000
    METROVES МВ-100SD-2-(VW)  80/100 0,4 20/50 4000/2000
    «METROVES» МВ-150SD(VW)  150 1,0 50 3000
    METROVES МВ-150SD-2-(VW)  60/150 0,4 20/50 3000/3000
    METROVES МВ-150SD-2-(VW)  80/150 0,4 20/50 4000/3000
    » МВ-150SDMETROVES(VW)  100/150 0,4 20/50 5000/3000
    «METROVES» МВ-200SD(VW)  200 2,0 100 2000
    «METROVES» МВ-200SD(VW)  200 1,0 50 4000
    METROVES МВ-200SD-2-(VW)  80/200 0,4 20/50 4000/4000
    METROVES МВ-200SD-2-(VW)  100/200 1,0 50/100 2000/2000
    METROVES МВ-200SD-2-(VW)  150/200 1,0 50/100 3000/2000
    «METROVES» МВ-250SD(VW)  250 2,0 100 2500
    «METROVES» МВ-250SD(VW)  250 2,0 50 5000
    METROVES МВ-250SD-2-(VW)  150/250 1,0 50/100 3000/2500
    METROVES МВ-250SD-2-(VW)  200/250 1,0 50/100 4000/2500

     

  • Стандартная :

    • устройство (комплект платформных модулей в сборе)
    • вставка 1 или 2
    • Комплект ограничителей от продольных и поперечных сдвигов 
    • Комплект весоизмерительных датчиков в
    • Грузоприемное
    • Межмодульная
    • сборе обеспечение

     
    Дополнительная :

    • Рама подходящего пути – 2 шт
    • Рельс с верхним креплением колеса
    • Взрывозащитное исполнение
    • Т-образный нащельник 
    • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
    • Программное обеспечение с расширенным набором функций 
    • Система видеонаблюдения и считывания номеров вагона

     

  • Для автоматизації процесу зважування транспортних засобів та зменшення впливу людського фактора встановлюється система організації руху та ідентифікації транспортних засобів , яка надає такі можливості:

    • Підтримка різних режимів зважування (ручний, напівавтоматичний, автоматичний)
    • Розрахований на багато користувачів режим роботи
    • Робота з відеокамерами: фіксація в базі даних зображень з камер під час зважування, розпізнавання номерних знаків автомашин
    • Настроювані поля для заповнення вагової картки
    • Широкі можливості складання звітів та експорту даних
    • Можливість автоматичного експорту даних до іншої БД у реальному часі
    • Ведення журналу реєстрації дій операторів (вхід у систему, вихід із системи, зважування, редагування даних тощо)
    • Підтримка пристроїв автоматики ( світлофорами, зчитувачами радіоміток)
    • Можливість виводу повідомлень оператору на текстове табло
    • Широкі можливості адміністрування та налаштування: поля, що настроюються для заповнення вагової картки, налаштування станів автоматики для різних режимів роботи ваг.

     

  • Для автоматизации процесса взвешивания фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств, которая предоставляет следующие возможности:

    • Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
    • Многопользовательский режим работы
    • Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных их изображений с камер во время взвешивания, распознавания номерных знаков автомашин
    • Настраиваемые поля для заполнения весовой карты
    • Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
    • Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
    • Ведение журнала регистрации действий операторов , редактирование данных и т.д.)
    • Поддержка устройств автоматики ( светофорами, считывателями радиометок)
    • Возможность вывода сообщений оператору на текстовое табло
    • Широкие возможности администрирования и настройки: поля, настраиваемые для заполнения весовой карты, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.

     

Возникли вопросы?
Звоните +38 (0800) 301 770
или оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами