Сделано в Украине 🇺🇦 – это звучит гордо!

Весы вагонные бесфундаментные динамические МВ…-D

Общая информация

Усовершенствованная модификация классических вагонных весов METROVES МВ-…S, выполненных для взвешивания в статике. Весы взвешивания в статике, с расцепкой и без, пустых и загруженных вагонов любой модели, включая цистерны с жидкими грузами. Весы не требующие фундамента и устанавливаются на щебеночное основание. Легко демонтируются и устанавливаются на новое место эксплуатации в течение 1 суток !

Узнать цену или получить консультацию
Стандартные опции
Тара 0…100%
Тара 0…100%
Автоматическая стабилизация веса
Автоматическая стабилизация веса
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Сигнализация при перегрузке
Сигнализация при перегрузке
Автоматическая установка нуля
Автоматическая установка нуля
Интерфейс RS-232
Интерфейс RS-232
Программное обеспечение
Программное обеспечение
Дополнительные опции
Интерфейс RS-485
Интерфейс RS-485
Система видеонаблюдения и считывания номеров авто
Система видеонаблюдения и считывания номеров авто
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс WIFI
Интерфейс WIFI
Дублирующее табло
Дублирующее табло
Защита от грызунов
Защита от грызунов
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенное исполнение
Взвешивание каждой оси автомобиля
Взвешивание каждой оси автомобиля
  • Технический параметр, характеристика Значение параметра
    точности по ДСТУ EN 45501: средний
    Транзитная проезда1
    скорость 2017
    Класс любой
    Число вагонов неограничено
    Грузовой поток в сутки неограниченно
    Удаленность передачи данных, м  от 20 до 1000
    Количество весовых модулей, шт  1, 2, 3
    Температурный диапазон, °C от -50 до +50
    Тип рельсов Р65
    Степень защиты по ГОСТ 1425 80, не менее:

    тензодатчики

    весовой контроллер

    IP68,

    IP65, IP54

    Тип датчиков цифровые, аналоговые
    Напряжение питания, В 220
    Напряжение и частота питания, В; Гц 220 (+22; — 33); 50 ± 1
    Потребляемые весы, Вт, не более 50
    Средний срок службы не менее, лет 25

     

    • не требуют капитального строительства (это значительно экономит ваши средства)
    • Весы устанавливаются на щебеночное основание 
    • Строительно-монтажные работы «под ключ» выполняются в течение 5 рабочих дней, что значительно сокращает время простоя пути во время проведения строительных работ.
    • Весы легко демонтируются и монтируются на новое место эксплуатации неограниченное количество раз без расцепки и с расцепкой вагонов.
    • в фундаментный котлован
    • Весы имеют защиту от удара молнии весов
    • Взвешиваниеоснащению вагонных весов системой организации движения и идентификации транспортных средств Вы можете автоматически управлять процессом взвешивания, определять вес, идентифицировать вагон, вести учет и передавать результаты на удаленный сервер. 
    • Аналоговая, аналогово-цифровая и цифровая тензометрическая система измерения веса
    •  Весы имеют высокое качество лакокрасочного покрытия и грунтовки.
    • Минимальное время изготовления весов по отрасли – производство платформенных модулей веса занимает 48 часов!
    • нештатных ситуаций
    • Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
    • Длина кабельного разведения от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров.
    • Гарантированная точность взвешивания в любую погоду
  • Грузоприемный модуль (ВМ) – бетонно-металлическая конструкция, состоящая из взаимосвязанных частей, на которых размещены рельсы. ВМ состоит из весовой платформы, опирающейся на узлы встройки тензометрических датчиков, расположенные по углам и в свою очередь опирающиеся на бетонное или щебеночное основание. ВМ имеет увеличенную относительно существующих подрельсовых подложек опорную площадь, соответственно большую, по сравнению со шпальной подрельсовой подложкой жесткость и меньшую интенсивность накопления остаточных деформаций.

    На весах предусмотрена индивидуальная противосгибная система.

    Применение противосгонной системы на весах обеспечивает стабость зазоров рельсов на весах и рельсов подходного пути.

    Оригинальная система защиты от резких торможений.

    Ограничивает перемещение весовой платформы в пределах основания весов и обеспечивает быстрое успокоение при взвешивании. Конструкция наших стабилизаторов не требует регулирования в процессе эксплуатации, а также полностью исключает продольное и поперечное устранение грузоприемных платформ при проезде и торможении вагонов.

    Конструкция весов предотвращает попадание влаги и грязи под весовую платформу.                    

    При попадании влаги и образовании конденсата предусмотрен отвод воды по системе трубопроводов за пределы основания весов. Также по периметру весов устанавливается резиновый Т-образный нащельник, обеспечивающий надежную защиту от попадания посторонних предменов внутрь весов.

    Торцы стыков рельсов на весах и подходных путей отрезаются под углом 60º

    Обеспечивает более мягкий проезд вагонов по весам, с целью предотвращения толчков, ударов и в свою очередь продолжает работоспособность тензометрических датчиков ).

    Крепление рельсов к ГПУ производится стандартными наборами для крепления ВБК. 

    Весы могут устанавливаться на электрифицированные участки железнодорожного пути и не влияют на существующие линии связи и цепи СЦБ.

     

     

    Удобство транспортировки

    Весы можно легко транспортировать в кузове стандартного бортового автомобиля.

    люки

    грузоприемных платформ надежно фиксируются специальными упорами и замками. Это обеспечивает быстрый удобный доступ в подплатформенное пространство для оперативного проведения сервисного обслуживания, а также очистки от грязи и снега.

    Удобство ремонта платформ

    Использование стандартного металлопроката, собранного по принципу балочной клетки для больших нагрузок, позволяет контролировать состояние металлической конструкции, проводить профилактические работы без лишних механизмов и усилий.

    Стальная конструкция весов отвечает требованиям

    ДБН В.2.6-198:2014, ДБН В.2.6-163:2010, ДБН В.1.2-14, ДСТУ-Н Б.В.1.3 ГОСТ 23118-78, п.2,1; СНиП III-18-75, пп.1.2, 1.17, 1.18, 1.30, 1.40-1.42, 1.51, 1.56, 1.59, 1.65, 1.68-1.72, 1.82, 1.85; СНиП II-B.3-72.

    Материал, используемый при изготовлении весов, отвечает 

    ДСТУ 8768/ ГОСТ 8239, ДСТУ 8807/ ГОСТ 19425, ДСТУ 8540:2015 (ГОСТ 19903-2015), ДСТУ 2834-94 (ГОСТ 16523-97), ДСТУ 8802 , EN 10034, ДСТУ 4484/ ГОСТ 535, ДСТУ 8541/ ГОСТ 19281 и ДСТУ 8768.

  • Обозначение модификации весов Мах или Max1/Max2, т Min, т е = d или 

    е12 = d1/d2, кг

    n или n1/n2
    «METROVES» МВ-100S(VW)  100 1,0 50 2000
    «METROVES» МВ-100S(VW)  100 0,4 20 5000
    » МВ-100SMETROVES(VW)  60/100 0,4 20/50 3000/2000
    » МВ-100SMETROVES(VW)  80/100 0,4 20/50 4000/2000
    «METROVES» МВ-150S(VW)  150 1,0 50 3000
    «METROVES» МВ-150S2-(VW)  60/150 0,4 20/50 3000/3000
    » МВ-150SMETROVES(VW)  80/150 0,4 20/50 4000/3000
    » МВ-150SMETROVES(VW)  100/150 0,4 20/50 5000/3000
    «METROVES» МВ-200S(VW)  200 2,0 100 2000
    «METROVES» МВ-200S(VW)  200 1,0 50 4000
    » МВ-200SMETROVES(VW)  80/200 0,4 20/50 4000/4000
    » МВ-200SMETROVES(VW)  100/200 1,0 50/100 2000/2000
    METROVES МВ-200S-2-(VW)  150/200 1,0 50/100 3000/2000
    METROVES МВ-250S(VW)  250 2,0 100 2500
    «METROVES» МВ-250S(VW)  250 2,0 50 5000
    «METROVES» МВ-250S2-(VW)  150/250 1,0 50/100 3000/2500
    METROVES МВ-250S-2-(VW)  200/250 1,0 50/100 4000/2500

     

  • Стандартная :

    • (комплект платформенных модулей в сборе)
    • Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений 
    • Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
    • Кабельная разводка
    • металлом
    • устройство

     

    Грузоприемное

    • спути – 2 шт
    • Рама промежутка 
    • Рельс с верхним креплением колеса
    • Взрывозащитное исполнение
    • Т-образный нащельник 
    • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
    • Программное обеспечение с расширенным набором функций 
    • Система видеонаблюдения и считывания номеров вагона
  • Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения воздействия организации движения и идентификации транспортных средств, которая предоставляет следующие возможности:

    • Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
    • Многопользовательский режим работы
    • Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер во время взвешивания, распознавания номерных знаков автомашин
    • поля для заполнения весовой карты
    • Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
    • Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
    • Настраиваемыеи т.д.)
    • Поддержка устройств автоматики ( светофорами, считывателями радиометок)
    • Возможность вывода сообщений оператору на текстовое табло
    • Широкие возможности администрирования и настройки: поля, настраиваемые для заполнения весовой карты, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.
Возникли вопросы?
Звоните +38 (0800) 301 770
или оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами