Усовершенствованная модификация классических вагонных весов METROVES МВ-…S, выполненных для взвешивания в статике. Весы взвешивания в статике, с расцепкой и без, пустых и загруженных вагонов любой модели, включая цистерны с жидкими грузами. Весы не требующие фундамента и устанавливаются на щебеночное основание. Легко демонтируются и устанавливаются на новое место эксплуатации в течение 1 суток !
Технический параметр, характеристика | Значение параметра |
точности по ДСТУ EN 45501: | средний |
Транзитная | проезда1 |
скорость | 2017 |
Класс | любой |
Число вагонов | неограничено |
Грузовой поток в сутки | неограниченно |
Удаленность передачи данных, м | от 20 до 1000 |
Количество весовых модулей, шт | 1, 2, 3 |
Температурный диапазон, °C | от -50 до +50 |
Тип рельсов | Р65 |
Степень защиты по ГОСТ 1425 80, не менее:
тензодатчики весовой контроллер |
IP68,
IP65, IP54 |
Тип датчиков | цифровые, аналоговые |
Напряжение питания, В | 220 |
Напряжение и частота питания, В; Гц | 220 (+22; — 33); 50 ± 1 |
Потребляемые весы, Вт, не более | 50 |
Средний срок службы не менее, лет | 25 |
Грузоприемный модуль (ВМ) – бетонно-металлическая конструкция, состоящая из взаимосвязанных частей, на которых размещены рельсы. ВМ состоит из весовой платформы, опирающейся на узлы встройки тензометрических датчиков, расположенные по углам и в свою очередь опирающиеся на бетонное или щебеночное основание. ВМ имеет увеличенную относительно существующих подрельсовых подложек опорную площадь, соответственно большую, по сравнению со шпальной подрельсовой подложкой жесткость и меньшую интенсивность накопления остаточных деформаций.
На весах предусмотрена индивидуальная противосгибная система.
Применение противосгонной системы на весах обеспечивает стабость зазоров рельсов на весах и рельсов подходного пути.
Оригинальная система защиты от резких торможений.
Ограничивает перемещение весовой платформы в пределах основания весов и обеспечивает быстрое успокоение при взвешивании. Конструкция наших стабилизаторов не требует регулирования в процессе эксплуатации, а также полностью исключает продольное и поперечное устранение грузоприемных платформ при проезде и торможении вагонов.
Конструкция весов предотвращает попадание влаги и грязи под весовую платформу.
При попадании влаги и образовании конденсата предусмотрен отвод воды по системе трубопроводов за пределы основания весов. Также по периметру весов устанавливается резиновый Т-образный нащельник, обеспечивающий надежную защиту от попадания посторонних предменов внутрь весов.
Торцы стыков рельсов на весах и подходных путей отрезаются под углом 60º
Обеспечивает более мягкий проезд вагонов по весам, с целью предотвращения толчков, ударов и в свою очередь продолжает работоспособность тензометрических датчиков ).
Крепление рельсов к ГПУ производится стандартными наборами для крепления ВБК.
Весы могут устанавливаться на электрифицированные участки железнодорожного пути и не влияют на существующие линии связи и цепи СЦБ.
Удобство транспортировки
Весы можно легко транспортировать в кузове стандартного бортового автомобиля.
люки
грузоприемных платформ надежно фиксируются специальными упорами и замками. Это обеспечивает быстрый удобный доступ в подплатформенное пространство для оперативного проведения сервисного обслуживания, а также очистки от грязи и снега.
Удобство ремонта платформ
Использование стандартного металлопроката, собранного по принципу балочной клетки для больших нагрузок, позволяет контролировать состояние металлической конструкции, проводить профилактические работы без лишних механизмов и усилий.
Стальная конструкция весов отвечает требованиям
ДБН В.2.6-198:2014, ДБН В.2.6-163:2010, ДБН В.1.2-14, ДСТУ-Н Б.В.1.3 ГОСТ 23118-78, п.2,1; СНиП III-18-75, пп.1.2, 1.17, 1.18, 1.30, 1.40-1.42, 1.51, 1.56, 1.59, 1.65, 1.68-1.72, 1.82, 1.85; СНиП II-B.3-72.
Материал, используемый при изготовлении весов, отвечает
ДСТУ 8768/ ГОСТ 8239, ДСТУ 8807/ ГОСТ 19425, ДСТУ 8540:2015 (ГОСТ 19903-2015), ДСТУ 2834-94 (ГОСТ 16523-97), ДСТУ 8802 , EN 10034, ДСТУ 4484/ ГОСТ 535, ДСТУ 8541/ ГОСТ 19281 и ДСТУ 8768.
Обозначение модификации весов | Мах или Max1/Max2, т | Min, т | е = d или
е1/е2 = d1/d2, кг |
n или n1/n2 |
«METROVES» МВ-100S—(VW) | 100 | 1,0 | 50 | 2000 |
«METROVES» МВ-100S—(VW) | 100 | 0,4 | 20 | 5000 |
» МВ-100SMETROVES(VW) | 60/100 | 0,4 | 20/50 | 3000/2000 |
» МВ-100SMETROVES(VW) | 80/100 | 0,4 | 20/50 | 4000/2000 |
«METROVES» МВ-150S—(VW) | 150 | 1,0 | 50 | 3000 |
«METROVES» МВ-150S2-(VW) | 60/150 | 0,4 | 20/50 | 3000/3000 |
» МВ-150SMETROVES(VW) | 80/150 | 0,4 | 20/50 | 4000/3000 |
» МВ-150SMETROVES(VW) | 100/150 | 0,4 | 20/50 | 5000/3000 |
«METROVES» МВ-200S—(VW) | 200 | 2,0 | 100 | 2000 |
«METROVES» МВ-200S—(VW) | 200 | 1,0 | 50 | 4000 |
» МВ-200SMETROVES(VW) | 80/200 | 0,4 | 20/50 | 4000/4000 |
» МВ-200SMETROVES(VW) | 100/200 | 1,0 | 50/100 | 2000/2000 |
METROVES МВ-200S-2-(VW) | 150/200 | 1,0 | 50/100 | 3000/2000 |
METROVES МВ-250S—(VW) | 250 | 2,0 | 100 | 2500 |
«METROVES» МВ-250S—(VW) | 250 | 2,0 | 50 | 5000 |
«METROVES» МВ-250S2-(VW) | 150/250 | 1,0 | 50/100 | 3000/2500 |
METROVES МВ-250S-2-(VW) | 200/250 | 1,0 | 50/100 | 4000/2500 |
Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения воздействия организации движения и идентификации транспортных средств, которая предоставляет следующие возможности:
Бесплатная горячая линия
+38 (0800) 301 770
Сервисный отдел
+38 (067) 190 81 51
© 2022. Все права на материалы сайта принадлежат компании Metas. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Политика конфиденциальности