Весы автомобильные путевые железобетонные серия METAS МА-SK
Железобетонные весы путевого типа METAS MA-S для взвешивания автомобилей общей длиной от 6 до 24 м с наибольшим пределом взвешивания от 40 до 100 тонн, максимальная нагрузка на ось 20 т. Дополнительно весы имеют функцию «поосного взвешивания» и определение нагрузки на каждую.
-
Технический параметр, характеристика Значение параметра Класс точности весов по ДСТУ EN 45501: 2017 средний Удаленность передачи данных, м До 1000 Направление движения при взвешивании двусторонний Ширина грузоприемной платформы, м 3-4,5 Диапазон рабочих температур, 0С: грузоприемная платформа
весоизмерительный контроллер
от -30 до +40от +5 до +40 Степень защиты по ГОСТ 14254-80, не менее: тензодатчики
весовой контроллер
IP68,IP65, IP54 Тип датчиков цифровые, аналоговые Грузовой поток в сутки не ограничено Напряжение питания, В 220 Напряжение и частота питания, В; Гц 220 (+ 22; — 33); 50 ± 1 Мощность, потребляющие весы, Вт, не больше 50 Диапазон выборки массы тары, % от НГЗ 0-100 -
- Усиленная железобетонная платформа позволяет взвешивать автомобили с погрузкой на ось до 20 т, работать в тяжелых условиях эксплуатации (карьеры, дорожно-строительные компании, производство).
- Широкие возможности автоматизации взвешивания благодаря дополнительному оснащению автомобильных весов системой организации движения и идентификации транспортных средств. Вы получаете возможность автоматически управлять процессом взвешивания, определять вес, идентифицировать машину, вести учет и передавать результаты на удаленный сервер.
- Аналоговая, аналогово-цифровая и цифровая тензометрическая система измерения веса
- Весы обладают высоким качеством лакокрасочного покрытия и грунтовки.
- Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки. Весы легко монтируются и обслуживаются – пусконаладка весов занимает от 2 часов.
- Автомобильные весы не требуют регулировок в процессе эксплуатации
- Автоматическая диагностика каждого канала при возникновении нештатных ситуаций
- Весы сохраняют работоспособность при частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
- Длина кабельного разведения от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров.
- Возможность определения положения центра масс груза
- Гарантированная точность взвешивания в любую погоду
Определение полной массы и осевых нагрузок автомобилей на одних весах (опционально)
Вы получаете только одни весы. Это существенно экономит ваши средства! Одни весы решают две задачи! Вы получаете полный контроль общей массы и осевых нагрузок автомобилей перед отправкой в рейс.
Відповідність вимогам Закону від 29.06.2021 № 1582-IX. «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо окремих питань здійснення габаритно-вагового контролю«
Определение количества скатов на осях и межосевых расстояний автомобиля (опционально)
Это помогает правильно распределить груз в кузове по осям, чтобы не допустить отправки в рейс автомобиля с перегрузкой. Использование этой функции экономит время при оформлении взвешивания, помогает исключить ошибочный ввод данных оператором, а также позволяет организовать взвешивание полностью в автоматическом режиме.
Простая и надежная конструкция
Для определения осевых нагрузок в конструкции весов не используются дополнительные секции или встраиваемые платформы. Это значительно увеличивает надежность весов.
Защита от несанкционированного влияния на результат взвешивания
В основе автомобильных весов уникальная система измерения «METAS». Она надежно защищает сигнал от возможного результата измерения с целью искажения показаний с помощью радиотехнических средств.
Сертифицированы в Украине согласно ДСТУ EN 45501:2017.
Гарантия 5 лет!
Благодаря накопленному опыту производства автомобильных весов и безотказной работе мы предлагаем 5-летнюю гарантию на весы. Вы будете надежно застрахованы от дополнительных финансовых затрат в течение всего гарантийного срока эксплуатации веса.
-
Конструкция
Весы представляют собой модульную низкопрофильную конструкцию. Усиленная железобетонная платформа позволяет взвешивать автомобили с нагрузкой на ось до 20 т, работать в тяжелых условиях эксплуатации (карьеры, дорожно-строительные компании, производство). Длина секции весов – 6 м. Увеличенная прочность платформы позволяет взвешивать как с/х продукцию, так и щебень, песок, строительные материалы. Платформа изготавливается из мостового бетона и в основе имеет арматурный каркас, позволяющий получить оптимальные прочностные показатели. Бетон покрыт защитной эпоксидной смесью, что позволяет защитить его от влаги и шелушения.
Удобство транспортировки
Платформенный модуль автомобильных весов разборный. Это значительно облегчает транспортировку веса, легко в кузове стандартного бортового автомобиля.
Надежная защита весов от продольных и поперечных смещений грузоприемных платформ в процессе проезда и торможения автомобиля
В большинстве весов, выпускаемых другими производителями, стабилизация грузоприемных платформ производится с помощью винтовых упоров, неудобных в эксплуатации из-за необходимости их постоянной регулировки. Конструкция наших стабилизаторов не требует регулировки в процессе эксплуатации, а также полностью исключает продольное и поперечное устранение грузоприемных платформ при проезде и торможении автомобиля.
Удобство обслуживания весов
Центральные люки грузоприемных платформ надежно фиксируются специальными упорами и замками. Это обеспечивает быстрый удобный доступ в подплатформенное пространство для оперативного проведения сервисного обслуживания, а также очистки от грязи и снега.
Защита подплатформенного пространства весов и тензодатчиков от попадания на них грязи
Улучшенная конструкция нащельников с применением армированной резины минимизирует попадание грязи с колес автомобиля в подплатформенное пространство весов и тензодатчики.
Отличия бетонной железобетонной конструкции вож металлической:
Бетон меньше подвергается температурным воздействиям по сравнению с металлом. Поэтому при колебании температуры среды, достигающей диапазона 60 К между летним и зимним периодами работа датчиков происходит в более стабильных температурных условиях. Это определяет почти в два раза меньшие границы, в которых изменяются погрешности, определяемые влиянием температуры на характеристики датчиков категории точности С3 и выше.
Металл в отличие от железобетона обладает большей способностью накапливать пластические деформации, что в свою очередь влечет за собой необходимость регулировки платформ с узлами встройки датчиков, а также появление граничных прогибов, которые со временем могут привести к разрушению конструкции весов.
Под действием интенсивных импульсных нагрузок в металлических платформах могут возникать пластические деформации; в железобетонных платформах этот фактор почти отсутствует.
Бетонная платформа является более массивной, а потому лучше сопоставляется с весом выезжающего на нее автомобиля, более инертна и меньше раскачивается на датчиках. За счет более высокой инертности стабилизация железобетонных весов проходит в 3,5 – 4 раза быстрее по сравнению с металлическими, что повышает быстродействие и точность взвешивания в движении.
Железобетонная конструкция является монолитной, а конструкция металлических весов – пустотелой. Железобетонная платформа жестче, чем металлическая, что в свою очередь делает распределение веса между датчиками и между строительными опорами более равномерным. Это позволяет использовать тензодатчики с меньшим пределом.
-
Обозначение модификации весов Мах или Max1/Max2, т Міn, т е = d или е1/е2 = d1/d2, кг
n или n1/n2 «METAS» МА-40SК-(zz/zz), «METAS» МА-40SКD-(zz/zz)
40 0,2 10 4000 «METAS» МА-40SК-(zz/zz), «METAS» МА-40SКD-(zz/zz)
40 0,4 20 2000 «METAS» МА-40SК-2(zz/zz), «METAS» МА-40SКD-2(zz/zz)
20/40 0,2 10/20 2000/2000 «METAS» МА-40SК-2(zz/zz), «METAS» МА-40SКD-2(zz/zz)
20/40 0,1 5/10 4000/4000 «METAS» МА-40SК-2(zz/zz), «METAS» МА-40SКD-2(zz/zz)
30/40 0,1 10/20 3000/2000 «METAS» МА-60SК-(zz/zz), «METAS» МА-60SКD-(zz/zz)
60 0,4 20 3000 «METAS» МА-60SК-2(zz/zz), «METAS» МА-60SКD-2(zz/zz)
30/60 0,2 10/20 3000/3000 «METAS» МА-60SК-2(zz/zz), «METAS» МА-60SКD-2(zz/zz)
40/60 0,2 10/20 4000/3000 «METAS» МА-60SК-2(zz/zz), «METAS» МА-60SКD-2(zz/zz)
50/60 0,2 10/20 5000/3000 «METAS» МА-80SК-(zz/zz), «METAS» МА-80SКD-(zz/zz)
80 0,4 20 4000 «METAS» МА-80SК-(zz/zz), «METAS» МА-80SКD-(zz/zz)
40/80 0,2 10/20 4000/4000 «METAS» МА-80SК-2(zz/zz), «METAS» МА-80SКD-2(zz/zz)
60/80 0,4 20/50 3000/1600 «METAS» МА-100SК-(zz/zz) 100 0,4 20 5000 «METAS» МА-100SК-(zz/zz) 100 1,0 50 1600 «METAS» МА-100SК-2(zz/zz) 40/100 0,2 10/20 4000/5000 «METAS» МА-100SК-2(zz/zz) 40/100 1,0 20/50 2000/2000 «METAS» МА-100SК-2(zz/zz) 60/100 1,0 20/50 3000/2000 «METAS» МА-100SК-2(zz/zz) 80/100 1,0 20/50 4000/2000 -
Стандартная :
- Грузоприемное устройство (комплект платформных модулей)
- Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений
- Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
- Кабельное разведение с металлоруковыми
- Весовой индикатор
- Программное обеспечение
Дополнительная:
- Взрывозащитное исполнение
- Крышки люка на дорожный просвет
- Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
- Колесоотбойник (труба 80 на 80 или ДК100)
- Программное обеспечение с расширенным набором функций VS CAR MANAGER (ПООСНАЯ ВАЖА)
- Система видеонаблюдения и считывания номеров автомобиля
- Заездной пандус (металлический/железобетонный/железобетонный каркас)
-
Для автоматизации процесса взвешивания и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (VS CAR MANAGER), которая предоставляет следующие возможности:
- Поддержка разных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
- Многопользовательский режим работы
- Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер при взвешивании, распознавание номерных знаков автомашин
- Настраиваемые поля для заполнения весовой карты
- Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
- Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
- Ведение журнала регистрации действий операторов (вход в систему, выход из системы, взвешивание, редактирование данных)
- Поддержка устройств автоматики (управление шлагбаумами, светофорами, работа с датчиками положения и считывателями радиометок)
- Возможность вывода водительских сообщений на текстовое табло
- Широкие возможности администрирования и настройки: поля, настраиваемые для заполнения весовой карты, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.
Звоните +38 (0800) 301 770