Железобетонные весы путевого типа METAS MA-S для взвешивания автомобилей общей длиной от 6 до 24 м с наибольшим пределом взвешивания от 40 до 100 тонн, максимальная нагрузка на ось 20 т. Дополнительно весы имеют функцию «поосного взвешивания» и определение нагрузки на каждую.
Технический параметр, характеристика | Значение параметра |
Клас точності ваг по ДСТУ EN 45501: 2017 | средний |
Удаленность передачи данных, м | До 1000 |
Направление движения при взвешивании | двусторонний |
Ширина грузоприемной платформы, м | 3-4,5 |
Диапазон рабочих температур, 0С:
грузоприемная платформа весоизмерительный контроллер |
от -30 до +40от +5 до +40 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-80, не менее:
тензодатчики весовой контроллер |
IP68,IP65, IP54 |
Тип датчиков | цифровые, аналоговые |
Грузовой поток в сутки | не ограничено |
Напряжение питания, В | 220 |
Напряжение и частота питания, В; Гц | 220 (+ 22; — 33); 50 ± 1 |
Мощность, потребляющие весы, Вт, не больше | 50 |
Диапазон выборки массы тары, % от НГЗ | 0-100 |
Определение полной массы и осевых нагрузок автомобилей на одних весах (опционально)
Вы получаете только одни весы. Это существенно экономит ваши средства! Одни весы решают две задачи! Вы получаете полный контроль общей массы и осевых нагрузок автомобилей перед отправкой в рейс.
Відповідність вимогам Закону від 29.06.2021 № 1582-IX. «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо окремих питань здійснення габаритно-вагового контролю«
Определение количества скатов на осях и межосевых расстояний автомобиля (опционально)
Это помогает правильно распределить груз в кузове по осям, чтобы не допустить отправки в рейс автомобиля с перегрузкой. Использование этой функции экономит время при оформлении взвешивания, помогает исключить ошибочный ввод данных оператором, а также позволяет организовать взвешивание полностью в автоматическом режиме.
Простая и надежная конструкция
Для определения осевых нагрузок в конструкции весов не используются дополнительные секции или встраиваемые платформы. Это значительно увеличивает надежность весов.
Защита от несанкционированного влияния на результат взвешивания
В основе автомобильных весов уникальная система измерения «METAS». Она надежно защищает сигнал от возможного результата измерения с целью искажения показаний с помощью радиотехнических средств.
Сертифицированы в Украине согласно ДСТУ EN 45501:2017.
Гарантия 5 лет!
Благодаря накопленному опыту производства автомобильных весов и безотказной работе мы предлагаем 5-летнюю гарантию на весы. Вы будете надежно застрахованы от дополнительных финансовых затрат в течение всего гарантийного срока эксплуатации веса.
Конструкция
Весы представляют собой модульную низкопрофильную конструкцию. Усиленная железобетонная платформа позволяет взвешивать автомобили с нагрузкой на ось до 20 т, работать в тяжелых условиях эксплуатации (карьеры, дорожно-строительные компании, производство). Длина секции весов – 6 м. Увеличенная прочность платформы позволяет взвешивать как с/х продукцию, так и щебень, песок, строительные материалы. Платформа изготавливается из мостового бетона и в основе имеет арматурный каркас, позволяющий получить оптимальные прочностные показатели. Бетон покрыт защитной эпоксидной смесью, что позволяет защитить его от влаги и шелушения.
Удобство транспортировки
Платформенный модуль автомобильных весов разборный. Это значительно облегчает транспортировку веса, легко в кузове стандартного бортового автомобиля.
Надежная защита весов от продольных и поперечных смещений грузоприемных платформ в процессе проезда и торможения автомобиля
В большинстве весов, выпускаемых другими производителями, стабилизация грузоприемных платформ производится с помощью винтовых упоров, неудобных в эксплуатации из-за необходимости их постоянной регулировки. Конструкция наших стабилизаторов не требует регулировки в процессе эксплуатации, а также полностью исключает продольное и поперечное устранение грузоприемных платформ при проезде и торможении автомобиля.
Удобство обслуживания весов
Центральные люки грузоприемных платформ надежно фиксируются специальными упорами и замками. Это обеспечивает быстрый удобный доступ в подплатформенное пространство для оперативного проведения сервисного обслуживания, а также очистки от грязи и снега.
Защита подплатформенного пространства весов и тензодатчиков от попадания на них грязи
Улучшенная конструкция нащельников с применением армированной резины минимизирует попадание грязи с колес автомобиля в подплатформенное пространство весов и тензодатчики.
Отличия бетонной железобетонной конструкции вож металлической:
Бетон меньше подвергается температурным воздействиям по сравнению с металлом. Поэтому при колебании температуры среды, достигающей диапазона 60 К между летним и зимним периодами работа датчиков происходит в более стабильных температурных условиях. Это определяет почти в два раза меньшие границы, в которых изменяются погрешности, определяемые влиянием температуры на характеристики датчиков категории точности С3 и выше.
Металл в отличие от железобетона обладает большей способностью накапливать пластические деформации, что в свою очередь влечет за собой необходимость регулировки платформ с узлами встройки датчиков, а также появление граничных прогибов, которые со временем могут привести к разрушению конструкции весов.
Под действием интенсивных импульсных нагрузок в металлических платформах могут возникать пластические деформации; в железобетонных платформах этот фактор почти отсутствует.
Бетонная платформа является более массивной, а потому лучше сопоставляется с весом выезжающего на нее автомобиля, более инертна и меньше раскачивается на датчиках. За счет более высокой инертности стабилизация железобетонных весов проходит в 3,5 – 4 раза быстрее по сравнению с металлическими, что повышает быстродействие и точность взвешивания в движении.
Железобетонная конструкция является монолитной, а конструкция металлических весов – пустотелой. Железобетонная платформа жестче, чем металлическая, что в свою очередь делает распределение веса между датчиками и между строительными опорами более равномерным. Это позволяет использовать тензодатчики с меньшим пределом.
Обозначение модификации весов | Мах или Max1/Max2, т | Міn, т | е = d или
е1/е2 = d1/d2, кг |
n или n1/n2 |
«METAS» МА-40SК-(zz/zz),
«METAS» МА-40SКD-(zz/zz) |
40 | 0,2 | 10 | 4000 |
«METAS» МА-40SК-(zz/zz),
«METAS» МА-40SКD-(zz/zz) |
40 | 0,4 | 20 | 2000 |
«METAS» МА-40SК-2(zz/zz),
«METAS» МА-40SКD-2(zz/zz) |
20/40 | 0,2 | 10/20 | 2000/2000 |
«METAS» МА-40SК-2(zz/zz),
«METAS» МА-40SКD-2(zz/zz) |
20/40 | 0,1 | 5/10 | 4000/4000 |
«METAS» МА-40SК-2(zz/zz),
«METAS» МА-40SКD-2(zz/zz) |
30/40 | 0,1 | 10/20 | 3000/2000 |
«METAS» МА-60SК-(zz/zz),
«METAS» МА-60SКD-(zz/zz) |
60 | 0,4 | 20 | 3000 |
«METAS» МА-60SК-2(zz/zz),
«METAS» МА-60SКD-2(zz/zz) |
30/60 | 0,2 | 10/20 | 3000/3000 |
«METAS» МА-60SК-2(zz/zz),
«METAS» МА-60SКD-2(zz/zz) |
40/60 | 0,2 | 10/20 | 4000/3000 |
«METAS» МА-60SК-2(zz/zz),
«METAS» МА-60SКD-2(zz/zz) |
50/60 | 0,2 | 10/20 | 5000/3000 |
«METAS» МА-80SК-(zz/zz),
«METAS» МА-80SКD-(zz/zz) |
80 | 0,4 | 20 | 4000 |
«METAS» МА-80SК-(zz/zz),
«METAS» МА-80SКD-(zz/zz) |
40/80 | 0,2 | 10/20 | 4000/4000 |
«METAS» МА-80SК-2(zz/zz),
«METAS» МА-80SКD-2(zz/zz) |
60/80 | 0,4 | 20/50 | 3000/1600 |
«METAS» МА-100SК-(zz/zz) | 100 | 0,4 | 20 | 5000 |
«METAS» МА-100SК-(zz/zz) | 100 | 1,0 | 50 | 1600 |
«METAS» МА-100SК-2(zz/zz) | 40/100 | 0,2 | 10/20 | 4000/5000 |
«METAS» МА-100SК-2(zz/zz) | 40/100 | 1,0 | 20/50 | 2000/2000 |
«METAS» МА-100SК-2(zz/zz) | 60/100 | 1,0 | 20/50 | 3000/2000 |
«METAS» МА-100SК-2(zz/zz) | 80/100 | 1,0 | 20/50 | 4000/2000 |
Стандартная :
Дополнительная:
Для автоматизации процесса взвешивания и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (VS CAR MANAGER), которая предоставляет следующие возможности:
Бесплатная горячая линия
+38 (0800) 301 770
Сервисный отдел
+38 (067) 190 81 51
© 2022. Все права на материалы сайта принадлежат компании Metas. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Политика конфиденциальности