Сделано в Украине 🇺🇦 – это звучит гордо!

Весы автомобильные путевые металлические МА… – S

Общая информация

Металлические весы путевого типа METAS MA-S для взвешивания автомобилей общей протяженностью от 6 до 24 м с наибольшим пределом взвешивания от 15 до 100 тонн, максимальная нагрузка на ось 17,5 т. Дополнительно весы имеют функцию «поосного взвешивания» и определение нагрузки на каждую ось.

Узнать цену или получить консультацию
Стандартные опции
Тара 0…100%
Тара 0…100%
Автоматическая стабилизация веса
Автоматическая стабилизация веса
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Программная защита от несанкционированного доступа к результатам взвешивания
Сигнализация при перегрузке
Сигнализация при перегрузке
Автоматическая установка нуля
Автоматическая установка нуля
Интерфейс RS-232
Интерфейс RS-232
Дополнительные опции
Интерфейс RS-485
Интерфейс RS-485
Система видеонаблюдения и считывания номеров авто
Система видеонаблюдения и считывания номеров авто
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс Bluetooth
Интерфейс WIFI
Интерфейс WIFI
Дублирующее табло
Дублирующее табло
Взрывозащищенное исполнение
Взрывозащищенное исполнение
Пандус наездной
Пандус наездной
Программное обеспечение
Программное обеспечение
Защита от грызунов
Защита от грызунов
  • Технический параметр, характеристика Значение параметра
    Класс точности весов ДСТУ EN 45501: 2017 средний
    Удаленность передачи данных, м До 1000
    Направление движения при взвешивании двусторонний
    Ширина грузоприемной платформы, м 3-4,5
    Диапазон рабочих температур, 0С:

    грузоприемная платформа

    весоизмерительный контроллер

    от -30 до +40от +5 до +40
    Степень защиты по ГОСТ 14254-80, не менее:

    тензодатчики

    весовой контроллер

    IP68,IP65, IP54
    Тип датчиков цифровые, аналоговые
    Грузовой поток в сутки не ограничено
    Напряжение питания, В 220
    Напряжение и частота питания, В; Гц 220 (+ 22; — 33); 50 ± 1
    Напряжение и частота питания, В; Гц 50
    Диапазон выборки массы тары, % от НГЗ 0-100
    • Разборная конструкция модулей весов позволяет перевозить весы в стандартном 20-футовом контейнере.
    • Широкие возможности автоматизации взвешивания благодаря дополнительному оснащению автомобильных весов системой организации движения и идентификации транспортных средств. Вы получаете возможность автоматически управлять процессом взвешивания, определять вес, идентифицировать машину, вести учет и передавать результаты на удаленный сервер.
    • Аналоговая, аналогово-цифровая и цифровая тензометрическая система измерения веса
    • Весы обладают высоким качеством лакокрасочного покрытия и грунтовки.
    • Минимальное время изготовления весов по отрасли – производство платформенных модулей веса занимает 48 часов!
    • Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки. Весы легко монтируются и обслуживаются – пусконаладка весов занимает от 2 часов.
    • Автомобильные весы не требуют регулировок в процессе эксплуатации
    • Автоматическая диагностика каждого канала при возникновении нештатных ситуаций
    • Весы сохраняют работоспособность при частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
    • Длина кабельного разведения от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров.
    • Возможность определения положения центра масс груза
    • Гарантированная точность взвешивания в любую погоду

     

    Определение полной массы и осевых нагрузок автомобилей на одних весах (опционально)

    Вы получаете только одни весы. Это существенно экономит ваши средства! Одни весы решают две задачи! Вы получаете полный контроль общей массы и осевых нагрузок автомобилей перед отправкой в рейс.

    Соответствие требованиям Закона от 29.06.2021 № 1582-IX. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по отдельным вопросам осуществления габаритно-весового контроля»

    С 29 июня 2021 года более жестким является контроль за большегрузным автотранспортом. Законом повышена ответственность автомобильных перевозчиков за превышение установленных законодательством габаритно-весовых норм. Установив весы с функцией поосного взвешивания, Вы надежно оградите себя от возможных штрафов за превышение разрешенных нагрузок на ось автомобиля.

    Определение количества скатов на осях и межосевых расстояний автомобиля (опционально)

    Это помогает правильно распределить груз в кузове по осям, чтобы не допустить отправки в рейс автомобиля с перегрузкой. Использование этой функции экономит время при оформлении взвешивания, помогает исключить ошибочный ввод данных оператором, а также позволяет организовать взвешивание полностью в автоматическом режиме.

    Простая и надежная конструкция

    Для определения осевых нагрузок в конструкции весов не используются дополнительные секции или встраиваемые платформы. Это значительно увеличивает надежность весов.

    Защита от несанкционированного влияния на результат взвешивания

    В основе автомобильных весов уникальная система измерения «METAS». Она надежно защищает сигнал от возможного результата измерения с целью искажения показаний с помощью радиотехнических средств.

     

    Сертифицированы в Украине согласно ДСТУ EN 45501:2017.

     

    Гарантия 5 лет!

    Благодаря накопленному опыту производства автомобильных весов и безотказной работе мы предлагаем 5-летнюю гарантию на весы. Вы будете надежно застрахованы от дополнительных финансовых затрат в течение всего гарантийного срока эксплуатации веса.

  • Конструкція

    Ваги представляють собою модульну низько профільну конструкцію (висота заїзду на ваги 400 мм) і складаються з пар траків, з’єднаних між собою з`єднувальними балками та з ваговимірювальними датчиками. На відміну від інших виробників, ми не робимо герметично зварених ортотропних балок, тому наша конструкція має природню вентиляцію і не збирає в собі руйнівного конденсату. Крім того, використання стандартного металопрокату, зібраного по принципу балкової клітки для великих навантажень, дозволяє контролювати стан металевої конструкції, проводити профілактичні роботи без зайвих механізмів та зусиль. 

    Зручність транспортування

    Платформенний модуль автомобільних ваг є розбірним. Це значно полегшує транспортування ваги, можна легко у кузові стандартного бортового автомобіля.

    Надійний захист ваг від поздовжніх та поперечних зсувів вантажоприймальних платформ у процесі проїзду та гальмування автомобіля

    У більшості ваг, що випускаються іншими виробниками, стабілізація вантажоприймальних платформ проводиться за допомогою гвинтових упорів, незручних в експлуатації через необхідність їхнього постійного регулювання. Конструкція наших стабілізаторів не вимагає регулювання в процесі експлуатації, а також повністю виключає поздовжнє та поперечне усунення вантажоприймальних платформ при проїзді та гальмуванні автомобіля.

    Зручність обслуговування ваг

    Центральні люки вантажоприймальних платформ надійно фіксуються спеціальними упорами та замками. Це забезпечує швидкий зручний доступ у підплатформний простір для оперативного проведення сервісного обслуговування, а також очищення ваги від бруду та снігу.

    Захист підплатформного простору ваг і тензодатчиків від попадання на них бруду

    Покращена конструкція нащільників із застосуванням армованої гуми мінімізує попадання бруду з коліс автомобіля в підплатформний простір ваг та на тензодатчики.

     

    Металоконструкція ваг виконується із застосуванням стандартного металопрокату 

    Балка двотаврова №24, 12. Швелер №10,14, 22. Кутник 63х5, лист рифлений 8 мм, лист г/к 8, 16.

     

    Сталева конструкція ваг відповідає вимогам

    ДБН В.2.6-198:2014, ДБН В.2.6-163:2010, ДБН В.1.2-14,  ДСТУ-Н Б.В.1.3 ГОСТ 23118-78, п.2,1; СНиП III-18-75, пп.1.2, 1.17, 1.18, 1.30, 1.40-1.42, 1.51, 1.56, 1.59, 1.65, 1.68-1.72, 1.82, 1.85; СНиП II-B.3-72.

    Матеріал, який використовується при виготовленні ваг, відповідає 

    ДСТУ 8768/ ГОСТ 8239, ДСТУ 8807/ ГОСТ 19425, ДСТУ 8540:2015 (ГОСТ 19903-2015), ДСТУ 2834-94 (ГОСТ 16523-97), ДСТУ 8803:2018 (ГОСТ 14637-89), EN 10365, EN 10025, EN 10034, ДСТУ 4484/ ГОСТ 535, ДСТУ 8541/ ГОСТ 19281 и ДСТУ 8768.

  • Обозначение модификации весов Мах или Max1/Max2, т Міn, т е = d или

    е12 = d1/d2, кг

    n или n1/n2
    «METAS» МА-15S-(zz/zz),

    «METAS» МА-15SD-(zz/zz)

    15 0,1 5 3000
    «METAS» МА-20S-(zz/zz),

    «METAS» МА-20SD-(zz/zz)

    20 0,2 10 2000
    «METAS» МА-20S-(zz/zz),

    «METAS» МА-20SD-(zz/zz)

    20 0,1 5 4000
    «METAS» МА-20S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-20SD-2(zz/zz)

    10/20 0,1 5/10 2000/2000
    «METAS» МА-30S-(zz/zz),

    «METAS» МА-30SD-(zz/zz)

    30 0,2 10 3000
    «METAS» МА-30S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-30SD-2(zz/zz)

    15/30 0,1 5/10 3000/3000
    «METAS» МА-30S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-30SD-2(zz/zz)

    20/30 0,1 5/10 4000/3000
    «METAS» МА-40S-(zz/zz),

    «METAS» МА-40SD-(zz/zz)

    40 0,2 10 4000
    «METAS» МА-40S-(zz/zz),

    «METAS» МА-40SD-(zz/zz)

    40 0,4 20 2000
    «METAS» МА-40S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-40SD-2(zz/zz)

    20/40 0,2 10/20 2000/2000
    «METAS» МА-40S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-40SD-2(zz/zz)

    20/40 0,1 5/10 4000/4000
    «METAS» МА-40S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-40SD-2(zz/zz)

    30/40 0,1 10/20 3000/2000
    «METAS» МА-60S-(zz/zz),

    «METAS» МА-60SD-(zz/zz)

    60 0,4 20 3000
    «METAS» МА-60S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-60SD-2(zz/zz)

    30/60 0,2 10/20 3000/3000
    «METAS» МА-60S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-60SD-2(zz/zz)

    40/60 0,2 10/20 4000/3000
    «METAS» МА-60S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-60SD-2(zz/zz)

    50/60 0,2 10/20 5000/3000
    «METAS» МА-80S-(zz/zz),

    «METAS» МА-80SD-(zz/zz)

    80 0,4 20 4000
    «METAS» МА-80S-(zz/zz),

    «METAS» МА-80SD-(zz/zz)

    40/80 0,2 10/20 4000/4000
    «METAS» МА-80S-2(zz/zz),

    «METAS» МА-80SD-2(zz/zz)

    60/80 0,4 20/50 3000/1600
    «METAS» МА-100S-(zz/zz) 100 0,4 20 5000
    «METAS» МА-100S-(zz/zz) 100 1,0 50 1600
    «METAS» МА-100S-2(zz/zz) 40/100 0,2 10/20 4000/5000
    «METAS» МА-100S-2(zz/zz) 40/100 1,0 20/50 2000/2000
    «METAS» МА-100S-2(zz/zz) 60/100 1,0 20/50 3000/2000
    «METAS» МА-100S-2(zz/zz) 80/100 1,0 20/50 4000/2000
  • Стандартная :

    • Грузоприемное устройство (комплект платформных модулей)
    • Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений
    • Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
    • Кабельное разведение с металлоруковыми
    • Весовой индикатор
    • Программное обеспечение

    Дополнительная:

    • Взрывозащитное исполнение
    • Крышки люка на дорожный просвет
    • Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
    • Колесоотбойник (труба 80 на 80 или ДК100)
    • Программное обеспечение с расширенным набором функций VS CAR MANAGER (ПООСНАЯ ВАЖА)
    • Система відеонагляду та зчитування номерів автомобіля
    • Заездной пандус (металлический/железобетонный/железобетонный каркас)
  • Для автоматизации процесса взвешивания и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (VS CAR MANAGER), которая предоставляет следующие возможности:

    • Поддержка разных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
    • Многопользовательский режим работы
    • Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер при взвешивании, распознавание номерных знаков автомашин
    • Настраиваемые поля для заполнения весовой карты
    • Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
    • Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
    • Ведение журнала регистрации действий операторов (вход в систему, выход из системы, взвешивание, редактирование данных)
    • Поддержка устройств автоматики (управление шлагбаумами, светофорами, работа с датчиками положения и считывателями радиометок)
    • Возможность вывода водительских сообщений на текстовое табло
    • Широкие возможности администрирования и настройки: поля, настраиваемые для заполнения весовой карты, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.
Возникли вопросы?
Звоните +38 (0800) 301 770
или оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с вами